Деловая программа


Вопросы для обсуждения:

  • Как специалисты живут в последние 3 года и как чувствуют себя сегодня;
  • Ключевые успехи развития;
  • Ключевые ошибки развития;
  • Кто покупатель и для чего он приходит в специализированный магазин;
  • Какую Цену ждёт покупатель у специалиста;
  • Какая глубина и широта Выбора нужна покупателю у специалиста;
  • Какой Сервис нужен покупателю у специалиста;
  • Стоит ли производителю развивать специализированную сеть.

Модератор:

Михаил Рюмин, директор по маркетингу сетей «Торговая площадь», «Белая Ферма»

Спикеры:

Владимир Лантух, директор компании Куликовский Новосибирский

Никита Соколов, операционный директор сети «КультЛаб»

Денис Налепов, управляющий директор «Торговая площадь»

Ангелина Игнатенко, собственник сети «Брюкке. Вкус и польза»

Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ