Деловая программа
Программа 2022, 3 день — 28 октября
28.10.2022 (Пятница), 10:00 – 11:30
Конференц зал №2
Экспертная сессия
Маркетинг в торговле
Вопросы для обсуждения:
- Анализ ценовых активностей и рекламных кампаний. Способы коммуникаций ритейла с конечным потребителем;
- Получение трафика в торговые точки через кросс – маркетинг;
- Как с помощью дизайна упаковки продавать больше;
- Автоматизация диалогов в сфере торговли с помощью голосовых ботов с искусственным интеллектом;
- Продвижение интернет-магазина: Эффективные инструменты в условиях новой реальности;
- Создание трафика за счёт видеоконтента и генерация его в лиды;
- Комплекс маркетинга для предприятий торговли в 2022-2023 гг.
Модератор:
Надежда Голубятникова, директор и основатель Агентства стратегического маркетинга STRATEGRA
Спикеры:
Кристина Гриднева, амбассадор и эксперт по внедрению системы UDS для бизнеса, член Новосибирского отделения «Опора России»
Ксения Тернова, основатель агентства внедрения маркетинга «Ternovaks», спикер, куратор программ и автор тренингов по маркетингу и бизнесу Центров «Мой бизнес», член Новосибирского отделения «Опора России»
Анна Селиванова, со-основатель и арт-директор брендингового агентства LOOK, эксперт по визуалу и брендингу для FMCG
Кирилл Свитковский, основатель и директор маркетингового агентства DM TREND, эксперт по стратегическому маркетингу, интернет-маркетингу и продажам
Дмитрий Матющенко, основатель и директор видеопродакшна «Si14 Media» и агентства автоматизации продаж в Telegram «Archibots», соавтор видеоподкаста «Как так вышло?», сооснователь продюсерского центра «Pump Promotion»
Надежда Голубятникова, основатель Агентства стратегического маркетинга STRATEGRA