Деловая программа


Вопросы для обсуждения:

  • Анализ ценовых активностей и рекламных кампаний. Способы коммуникаций ритейла с конечным потребителем;
  • Получение трафика в торговые точки через кросс – маркетинг;
  • Как с помощью дизайна упаковки продавать больше;
  • Автоматизация диалогов в сфере торговли с помощью голосовых ботов с искусственным интеллектом;
  • Продвижение интернет-магазина: Эффективные инструменты в условиях новой реальности;
  • Создание трафика за счёт видеоконтента и генерация его в лиды;
  • Комплекс маркетинга для предприятий торговли в 2022-2023 гг.

Модератор:

Надежда Голубятникова, директор и основатель Агентства стратегического маркетинга STRATEGRA

Спикеры:

Кристина Гриднева, амбассадор и эксперт по внедрению системы UDS для бизнеса, член Новосибирского отделения «Опора России»

Ксения Тернова, основатель агентства внедрения маркетинга «Ternovaks», спикер, куратор программ и автор тренингов по маркетингу и бизнесу Центров «Мой бизнес», член Новосибирского отделения «Опора России»

Анна Селиванова, со-основатель и арт-директор брендингового агентства LOOK, эксперт по визуалу и брендингу для FMCG

Кирилл Свитковский, основатель и директор маркетингового агентства DM TREND, эксперт по стратегическому маркетингу, интернет-маркетингу и продажам

Дмитрий Матющенко, основатель и директор видеопродакшна «Si14 Media» и агентства автоматизации продаж в Telegram «Archibots», соавтор видеоподкаста «Как так вышло?», сооснователь продюсерского центра «Pump Promotion»

Надежда Голубятникова, основатель Агентства стратегического маркетинга STRATEGRA