Деловая программа


Вопросы для обсуждения:

  • Консолидация бизнес миссий: нет ритейлеров, поставщиков и банков - есть лишь клиентоцентричные компании;
  • Как в погоне за customer lifetime value оставаться бизнесом с человеческим лицом;
  • Создание бесшовного покупательского опыта;
  • Формирование клиентского профиля и поведенческих моделей с помощью Big Data;
  • Успешные кейсы по привлечению новых клиентов, их удержанию и повышению вовлеченности от ритейлеров в разрезе Новосибирской области.

Модератор:

Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла

Спикеры:

Андрей Кудрин, директор по аналитике и программе лояльности Гастрономы "Красный Яр" и дискаунтеры «Батон»

Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Слата» (ТС «Слата», «ХлебСоль»)

Андрей Чурсин, начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса»

Наталья Лобанова, руководитель проекта «ЕСУМ» торговой сети «Пятёрочка»