Деловая программа

Модераторы:

Анна Собянина, генеральный директор брендингового агентства A.Studio

Алена Иванова, стратегический директор брендингового агентства A.Studio

1-ый круглый стол

Вопросы для обсуждения:

  • Как повлияли на вашу отрасль февральские события?
  • Надо ли развивать высокоценовые сегменты (средний+ и премиум) в текущей ситуации?
  • Как бороться с федеральными игроками в которые живут только по промо?
  • Какие инструменты увеличения продаж в текущих условиях наиболее эффективны?

Спикеры:

Илья Ахмеджанов, директор по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит»

Светлана Внучкова, коммерческий директор «Полярис»

Галина Губина, директор по маркетингу «Сибирская Продовольственная Компания»

Евгений Чикнарев, коммерческий директор «Родная земля»

Наталья Кишкина, генеральный директор «Барнаульский Молочный Комбинат»

Дмитрий Белобородов, коммерческий директор Хлебокомбината «Инской»

Собянина Анна, генеральный директор брендингового агентства AStudio

2-ой круглый стол

Вопросы для обсуждения:

  • Как сети отреагировали с точки зрения ассортимента на февральские события, произошли ли изменения и как в дальнейшем будет идти развитие ассортимента?
  • Ощущают ли сети снижение потребления и какими инструментами они планирует привлекать потребителя?
  • На какие какие инструменты увеличения продаж опираться производителям, какие рекомендации будут по взаимодействию с сетями?
  • Как вы себе видите тенденции потребления у потребителей: экономия, рационализм, покупки впрок и пр.?

Спикеры:

Илья Брисин, руководитель категории ультра свежие продовольственные товары в Сибирском округе «Магнит»

Евгений Бондин, руководитель категории свежие продовольственные товары в Сибирском округе «Магнит»

Андрей Старцев, руководитель категории бакалея и напитки в Сибирском округе «Магнит»

Алена Кривоносова, руководитель направления Food «Командор»