Деловая программа

Вопросы для обсуждения:

  • Винный покупатель – оценка аналитиков. Региональные особенности винного потребления Сибири, Урала и Дальнего Востока;
  • Антикризисный ассортимент. Проблематики обеспечения российскими винами региональных розничных сетей;
  • Дальний путь. Оптимизация логистики вина, с учётом особенностей регионов Сибири и Дальнего. Востока;
  • Без брендов. Перестройка рынка крепкого алкоголя. Спасёт ли прямой импорт? Новые страны и новые поставщики;
  • Эпоха конкуренции. Продовольственный ритейл и специализированные сети. Пути и средства конкурентной борьбы в условиях кризиса.

Модератор:

Александр Ставцев, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Спикеры:

Маргарита Абрамкина, руководитель клиентской группы «Ромир» online

Дмитрий Исаченков, директор по развитию ГК «Ладога»

Александра Рощина, директор департамента развития «Белуга груп»

Евгений Емельянов, заместитель генерального директора «Кубань-Вино» online

Сергей Дудник, генеральный директор торговой сети «Амбар» (Хабаровск)

Дмитрий Коровин, менеджер категории "Вино" ТС «Красный Яр» (Красноярск) online

Анастасия Орлова, руководитель винной категории ТС «Самбери» (ДВФО) online

Антон Гундарев, шеф-сомелье ТС «Добрянка» и «Бахетле»

Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла

Евгений Акентьев,  директор по развитию РА «Градус»