Деловая программа

Вопросы для обсуждения:

  • Консолидация. Ваше мнение по началу слияний и поглощений в регионах от Красноярска и восточнее;
  • Остается ли смысл для сетей в членстве в различных закупочных союзах?
  • Форматы торговли. Какую долю рынка займут дискаунтеры?
  • Начнут ли дискаунтеры региональных сетей закрываться или терять долю рынка под натиском дискаунтеров федералов?
  • Чего по вашему мнению не хватает в дискаунтерах в России?
  • Ваше мнение по рынку алкогольных форматов, будет ли там консолидация?
  • Будут ли покупатель одной и той же сети перетекать из супермаркетов и магазинов у дома в дискаунтеры?
  • Стоит ли продолжать продавать непрод, если он почти полностью перетек в маркетплейсы?
  • Какую долю рынка займут продуктовые специалитеты на фоне сокращения представленности супермаркетов?
  • Электронная торговля. Как повлияет консолидация в e-commerce на подходы в формировании ассортимента в оффлайн-сетях?
  • Будут ли продолжать открываться маркетплейсы подобные нынешним Wildberries и Ozon?
  • Маркетплейсы, агрегаторы и дарксторы – что на ваш взгляд наиболее перспективно?
  • Будут ли оффлайн-сети продолжать развивать собственную доставку?
  • Формирование ассортимента в сетях. Вернут ли свою долю в продажах «переобутые» бренды – «Добрый кола» и т.п.
  • Какую стратегию по СТМ выберут сети?
  • Стратегия по собственным производствам сетей – необходимо усиливать или отказываться?
  • Будут ли в ближайшие годы локальные производства более ориентированы на выпуск СТМ или начнут продвигать свои бренды?
  • Развитие поставок с дружественными странами. Какие товарные категории в первую очередь затронет такое движение?
  • Программы лояльности. Куда по вашему мнению будут уходить программы лояльности? С учетом того, что форматы будут перетекать в дискаунтеры;
  • Стоит ли сетям объединять программы лояльности?
  • Стоит ли сетям присоединяться к действующим нетиповым программам лояльности, объединяющих не только ритейл?

Модераторы:

Мария Гаранина, руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ

Илья Сухарев, владелец бренда «Фермер-центр», CEO «Фермер-центр франчайзинг»

Спикеры:

Виктор Шкуренко, собственник ТД «Шкуренко», ТС «Низкоцен», «Победа»

Олег Сипетый, сооснователь сетей «Аллея», «Командор»,«Хороший»

Михаил Климович, СЕО ТС «Красный Яр», «Батон»

Дмитрий Саенко, председатель совета директоров и акционер ТС «Красный Яр», «Батон»

Ярослав Шиллер, СЕО ТС «Слата», «Хлеб Соль»

Армен Саркисян, собственник ТС «Удача», "Экономия» online

Юрий Никитин, сооснователь сетей «Аникс», «Корзинка»

Сергей Леонов, сооснователь «Хороший выбор» online

Артем Волков, сооснователь ТС «Калина малина»

Сергей Вилков, директор, акционер ТС «Бегемаг»

Евгений Рейдель, сооснователь ТС «Раз Два» online

Дмитрий Сулеев, собственник ТС «Реми» online

Сергей Дудник, собственник ТС «Амбар» и SPAR

Ольга Маркова, генеральный директор ТС «Новэкс»

Владимир Машовец, первый заместитель генерального директора ТС «Пеликан»