В глазах покупателя ритейлеры конкурируют скидками и рекламой, но по факту они конкурируют скоростью принятия решений и качеством их реализации. Подробнее об этом – на форуме «Дни ритейла в Сибири».
Дни ритейла в Сибири соберут профессоналов налов и экспертов ритейла. Один из партнёров Форума – InfoVizion. Разработчик и интегратор систем аналитики и инцидентного реагирования, InfoVizion создаёт готовые решения и кастомизирует их под процессы компаний.
На форуме «Дни ритейла в Сибири» соучредитель и директор InfoVizion Олег Костерин расскажет, как превратить аналитику в действия и оперативно принимать решения, минуя отчёты.
Участники обсудят:
Новую роль аналитики в ритейле;
Интеллектуальные подсказки сотрудникам для принятия эффективных решений;
Запуск цифровых процессов в магазине;
Построение кросс-процессов между торговой точкой и офисом;
Инструменты оценки эффекта и кейсы внедрений.
InfoVizion завершено более 45 проектов, в его арсенале более 40 функциональных блоков в аналитике и авторский инструмент оперативного реагирования на ситуации с потерями для компании - Ситуационный центр. Более подробно познакомиться с кейсами внедрений и их результатами можно на сайте компании или на открытом совете директоров, который пройдет на форуме «Дни ритейла в Сибири» 27 октября в 14:30.