24.10.2022

 

В глазах покупателя ритейлеры конкурируют скидками и рекламой, но по факту они конкурируют скоростью принятия решений и качеством их реализации. Подробнее об этом – на форуме «Дни ритейла в Сибири».

Дни ритейла в Сибири соберут профессоналов налов и экспертов ритейла. Один из партнёров Форума – InfoVizion. Разработчик и интегратор систем аналитики и инцидентного реагирования, InfoVizion создаёт готовые решения и кастомизирует их под процессы компаний.

На форуме «Дни ритейла в Сибири» соучредитель и директор InfoVizion Олег Костерин расскажет, как превратить аналитику в действия и оперативно принимать решения, минуя отчёты. 

Участники обсудят:

Новую роль аналитики в ритейле;

Интеллектуальные подсказки сотрудникам для принятия эффективных решений;

Запуск цифровых процессов в магазине;

Построение кросс-процессов между торговой точкой и офисом;

Инструменты оценки эффекта и кейсы внедрений.

InfoVizion завершено более 45 проектов, в его арсенале более 40 функциональных блоков в аналитике и авторский инструмент оперативного реагирования на ситуации с потерями для компании - Ситуационный центр. Более подробно познакомиться с кейсами внедрений и их результатами можно на сайте компании или на открытом совете директоров, который пройдет на форуме «Дни ритейла в Сибири» 27 октября в 14:30.